Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Первое знакомство с математической логикой | +98 |
Флаги мира для детей | +91 |
Оборона | +63 |
Набор шариковых ручек "Sailor", 10 цветов, чернила на масляной основе | +27 |
Найди отличия. Книжка с наклейками | +15 |
Даже не знаю, что я ожидала от этого издательства и этого "автора".
К СССР, конечно, никакого отношения эта книга не имеет. А по содержанию это отборный околонаучный бред и отсебятина.
Оформлено в высокие и правильные лозунги, на которые люди и "клюют", вроде "в образовании одни жулики", "реформируют не туда", "учат неправильно".
Это всё так, конечно, но ежели вас устраивают теории о том, что для изучения точных наук надо не читать книги и...
К СССР, конечно, никакого отношения эта книга не имеет. А по содержанию это отборный околонаучный бред и отсебятина.
Оформлено в высокие и правильные лозунги, на которые люди и "клюют", вроде "в образовании одни жулики", "реформируют не туда", "учат неправильно".
Это всё так, конечно, но ежели вас устраивают теории о том, что для изучения точных наук надо не читать книги и практиковаться, а "синхронизировать биополя" или что читают быстро и вдумчиво только недотёпы, а правильные люди входят в транс и супербыстро (одним взглядом) охватывают содержание книги (поэтому обращайтесь в указанную школу за тренингом, адрес прилагается), то пожалуйста. Меня лично эти доводы не убедили, как и весь дискурс книги. Отборный бред, завуалированный под здравый смысл.
Если вы покупаете книгу ради первых указанных глав, то на них отводится по листу-два. Пять глав укладываются до 61 страницы книги. Темы при этом не раскрыты, доводы сомнительны, если вообще присутствуют. А дальше 61 страницы лучше вообще не смотреть. Для неподготовленного читателя это будет удар по психике в духе РенТВ, а для подготовленного - и так понятно о чём речь. По содержанию ничего нового.
Поначалу хотела написать рецензию подробно, с раскрытием всех претензий к книге, но советую просто этот шлак в руки не брать, чтобы не чистить потом свою голову от этого второсортного материала, если вы не любитель вещей подобного сорта. Не исключаю, конечно, что и на этот товар найдётся любитель.
Цена этой книжонке, как и почти всей сомнительной продукции издательства - 50 рублей на распродаже у метро. А стоит как ценный фолиант.
Если вам нравится такое - покупайте. Если вы серьёзно думаете об образовании - почитайте русских классиков педагогики, полезнее будет.
Хочу дополнить отзыв по данному товару. К сегодняшнему дню уже использовали около 10 наборов, привыкли к нему, и к обычному пластилину даже не хочется возвращаться. Масса очень удобная в использовании. Единственное, что стараемся - не допускать случайных соединений пластилина, иначе приходится переделывать всю деталь. Главный плюс - пластилин застывает - мы делаем сами себе игрушки. Это очень круто!!! Ребёнку такие игрушки нравятся больше, чем покупные.
Цена, конечно, довольно высокая. Но это...
Цена, конечно, довольно высокая. Но это правда классная вещь!
Моей дочери 2,3 года. До этого занимались ещё по одному пособию "найди отличия". В том пособии она сначала не очень понимала что от неё требуется, к концу книги научилась и начала успешно справляться. Мне задания такого плана понравилась, взяла эту книгу в надежде, что будет так же интересно и с пользой для развития. Пока ещё я более идиотского пособия для двухлетних детей ещё не видела. Если у нас такие же ФГОС школьные учебники, то лучше семейное образование по советским и РКШ...
Картинки на странице не похожи друг на друга. А отличия между ними заключаются в ракурсе, с которого смотрит наблюдатель, и, к примеру, швах (их отсутствии) на палатке. Как вы малышу объясните, что лопата в одном случае вертикально стоит, а в другом под углом 45 градусов?! Для двухлеток это необоснованно сложное и запутанное пособие, да и трёхлетки сомневаюсь, что могут вам объяснить литературным языком, что уровень горизонта в одном случае завышен, а в другом занижен, или что деревья относительно холма находятся на разной высоте, или что рыбки сдвинуты на 2 см влево.
Но это ведь не всё. Помимо этого вы ещё должны наклеить наклейки, которые выбраны по случайному принципу и никак не связаны с самим заданием. ЗАЧЕМ всё это?!
Я не рекомендую это пособие и подобные им. Это не развитие, а усложнение восприятия, и в лучшем случае ваш ребёнок только наклеит наклейки. Сам он с пособием не справится, каким бы развитым ни был для своего двухлетнего-трёхлетнего возраста.
Не могу не оставить отзыв, насколько впечатлило меня данное издание. В книге собрано большое количество разнообразных упражнений, рассчитанных на ознакомление с немецким алфавитом, азами немецкой письменности (примеры написания букв и слов - наподобие прописей), на пополнение словарного запаса и, конечно же, чтение. Помимо упражнений есть много стихов и песенок. В конце книги есть словарик, где упомянуты все слова, употребляющиеся в текстах, что очень удобно. Диск, идущий в дополнение к этому...
Хочется отметить, что пособие не рассчитано на изучение детьми грамматики, оно содержит элементарные грамматические конструкции, которые взрослый может объяснить ребёнку, даже не владея немецким языком на высоком уровне. Более подробно с грамматикой немецкого языка вы можете ознакомить детей при помощи издания Иванченко А.И. (или в других на ваш вкус). Эта же книга Закладывает Фундамент под изучение языка и существенно облегчает его.
Фотографии для ознакомления с типами упражнений и содержанием книги прилагаю.
P.S. Субъективное мнение - бумага вполне достойного качества, не газетная, хотя рисовать карандашами мы в ней не пробовали.
Обычная цветная бумага, двухсторонняя, хорошего качества. За качество цветопередачи с телефона не ручаюсь (делает светлее). Цвета на самом деле насыщенные. Гамма стандартная. Хороший набор за такую цену.
Мелованная цветная бумага. Выполнена книжечкой, а не отдельными листами (листами обычно удобнее). Непривычная текстура, хорошее качество. Прилагаю фотографии некоторых листов для ознакомления с типом цветовой гаммы. Всего 24 цвета на 48 страницах. Не двухсторонняя, цвет только на одной странице.
Двусторонняя мелованная бумага. Яркие цвета. Интересная текстура. На одной странице цвет оказался непропечатан, но в целом качество хорошее.
Очень удобная подкладка на стол для любого творчества ребёнка. Легко отмывается. Пластилин не прилипает (хотя от марки пластилина зависит, конечно, и от интенсивности втирания). Поверхность слегка шероховатая.
Масса для лепки очень лёгкая, не липнет к рукам, не имеет запаха (почти незаметен), цвета хорошо смешиваются между собой. Очень хороший вариант для использования самыми маленькими детьми. Однако стоит учесть, что закрывать баночки надо плотно. После высыхания (около 10-15 часов) непригоден к дальнейшему использованию.
Дорогие мамы, пытающиеся помочь своим детям в математике! Обращайте внимание на информацию о книге перед покупкой. Не удивляйтесь, что ваш ребёнок в 4, или в 6, или даже в 9 классе не проявляет интереса к этой книге. Она не о математических формулах, применимых в классической алгебре. Математическую логику (читай !булеву алгебру!), которой посвящена эта книга, НЕ проходят в школе Вообще.
Если ваш ребёнок О-очень увлекается математикой или вы сами разбираетесь хотя бы немного в конкретно этой...
Если ваш ребёнок О-очень увлекается математикой или вы сами разбираетесь хотя бы немного в конкретно этой теме, то смело берите, книга вам пригодится. Если нет - то не сбивайте ребёнка, ему и так кучу формул в школе учить.
Для первоначального знакомства с математической логикой книга 5+.
Приобрела книгу, несмотря на отзывы по поводу качества печати. К слову, в книге, которую доставили мне, с качеством печати было всё в порядке (и флаг Франции выглядит как флаг Франции). Но я никак не ожидала, что именно содержание меня разочарует. Данная книга, с моей точки зрения, может служить только пособием, вдохновляющим на самостоятельный поиск информации. Автор зарубежный, это многое объясняет.
Я открыла первые несколько страниц (только Европа). Приведу несколько примеров, чтобы вы...
Я открыла первые несколько страниц (только Европа). Приведу несколько примеров, чтобы вы могли составить мнение о качестве предоставленной информации. Первый флаг - Дания. Во-первых, фактология. Откуда 1625 год? Ни в одном источнике не нашла информации об этой дате. Флаг Дании известен уже с 12-13 века, а последний раз менялся куда позже, чем в 1625 году. Далее. Крестовые походы. Обращение язычников в христианство? Но то было не просто христианство, а католицизм. А цели походов были изначально иные - как же Палестина, ислам, политические амбиции Папы Римского? Это книга не для малышей, а дети в 7-10 лет уже вполне готовы хотя бы в трёх словах воспринять серьёзную, но сжатую информацию. А то, что указано в книге (по большинству флагов) - это профанация, а не исторический контекст. И дело не в том, что информации мало, а в том, что она изложена некорректно. Вкупе эти два фактора могут только усложнить восприятие ребёнком истории. (Но опять же делаем скидку на зарубежного автора).
Что нам говорит книга о флаге Латвии? "Перенесёмся в XII век, в эпоху северных крестовых походов. Латыши воюют с тевтонскими рыцарями, которые хотят обратить противников-язычников в христианство". Во-первых, автор совершенно неполиткорректна, а точнее просто мыслит не историческими категориями (зачем она за книгу взялась - не понятно). "Латышей" в современном названии в 12 веке ещё не было (именно Названия и, кстати, Латвии как топонима тоже). Во-вторых, кто с кем воюет? Подразумевается, что "противники-язычники" это латыши? Очень лестно для латышей, а главное логично. А христианство опять же какое? На Руси уже давно православие было, а походом шли с Запада католики. Но автору это совершенно безразлично. Она может вообще не знать о существовании православия. В-третьих, я лично на вики такой легенды не нашла. Откуда автор её взяла - её дело, но я бы таким сомнительным источникам не доверяла.
Ещё один забавный пример. Флаг Молдовы. "В Молдавии живёт легенда о том, как княжеский сын Драгош охотился на зубра в Карпатских горах. <...> Зубр, который теперь изображён на молдавском флаге, отсылает нас к этому преданию". Вы, наверное, подумали, что на флаге Молдовы изображён крупным планом зубр? Было бы логично. Но нет же. На нём орёл. Официально в центре флага изображён герб Молдовы, который представляет собой орла, держащего на груди щит, на котором только уже в свою очередь голова зубра. К слову, исторически у Молдовы был действительно флаг, на котором в центре была помещена голова зубра.
Вверху этой же страницы флаг Румынии. Вы правда знаете такого исторического персонажа как "князь Дракула"? С каких пор вымышленный герой книги Брэма Стокера стал исторической фигурой? Влад Цепеш был. Князь Дракула? Простите, не было такого. Это не история.
Пару слов о флаге России, поскольку мы всё-таки заинтересованы в его грамотном описании. Значит так... Пётр I взял за основу флаг Голландии того времени, лишь поменял порядок цветов. А ещё синий и красный цвет это самые устойчивые красители в те времена (против соли и морского ветра), а белый цвет некрашеного полотна. Именно поэтому, видимо, царь и взял их в качестве национальных символов. И... это всё.
Вы знаете, удивительно, но у других народов цвет это ещё и символ какого-либо национального качества, взятого за ориентир нации (у многих флагов этой книги есть это в описании, но, конечно, не у России), про наши "благородство, верность, мужество" никто не слышал. У нас лишь бы только краска не сошла, ведь Россия великая морская держава. В каждом городе насущная проблема это морской ветер. При том, оказывается, "белый, синий и красный - цвета демократии в Норвегии. По цветовой гамме норвежский флаг напоминает флаги США, Великобритании и Франции". Куда уж нам, русским ... у нас лишь бы цвета с флага не сошли. Британия, царица морей, с Юнион-Джеком (таких же цветов) соли же не боялась...
Удивилась даже, когда на следующих страницах указывается, что флаги ряда Балканских государств содержат панславянский смысл. Ну неужели?! Думала, что у них тоже морская соль проблемой была. А что такое для них панславянизм, если у нации-лидера панславянских государств заявленные моральные ориентиры это перевёрнутая Голландия и выцветающие цвета... Никаких легенд и смыслов. И так по логике - одно за другим. Чему может негласно научить эта книга наших, русских детей... Но зарубежному автору такое простительно. Она не о наших детях заботится. На странице же Юнион-Джека она выслужилась по полной.
Это только начало книги.
В общем, советов по приобретению данной книги давать не буду. Вам решать. Я со своими детьми буду эту книгу изучать только вместе с другими источниками (под контролем моего личного опыта). И показывать её буду только в качестве примера узости мышления "наших западных партнёров" (коим является автор), чтобы посмеяться, найти самостоятельно действительно нужную информацию, усвоить её, сделать выводы и пойти дальше.
Хочется отметить, что эта книга носит не более чем развлекательный характер. Это не исторический текст, хотя по сути должен им быть. И если не разбирать в отдельности каждый флаг с ребёнком при прочтении, то далее заложенные автором строки могут сильно усложнить восприятие истории в будущем. Если, конечно, вам по жизни важно знание истории.
К печати претензий нет. Всё в порядке. Хорошее качественное издание. Если бы не слова в нём.
Книга в целом неплохая. Однако я каждый учебник истории рассматриваю с позиции отношения в нём к Николаю 2 и СССР. Автор вроде бы хорошую мысль пытается донести (именно пытается, но не удалось). И говорит, что надо гордиться и Русью, и Империей, и СССР и современной Россией - правильный задел. Но с точки зрения формальной логики получается какая-то шизофрения. Впрочем обвинять именно этого автора в данном недуге я не стану, потому что вся страна не может (или не дают) найти адекватного пути к...
Я лично соглашаюсь с тем, что жаль Империю. Но у автора какая позиция, следуя её логике изложения? - Был хороший царь с прекрасной семьёй, знал о долге, но вот пришли большевики, начали воевать ...ну просто потому что им захотелось царя свергнуть, а потом они насильно победили в ВОВ и оправили человека в космос. (Гагарина, видимо, лично связали и отправили, чтобы показал космосу ужас советских репрессий -_- Как надоел этот дискурс, честное слово). И подчёркнуто, что МНОГИЕ пострадали - тюрьмы, аресты, ну ад какой-то, честное слово. (Хотя давно уже по "многим" статистика есть и Солженицын уже давно не в моде, несмотря на навязывание памятников).
Удивительно, что хорошо описана Великая Отечественная война. Хотя бы видно кто друг, кто враг. Как говорится, спасибо, что Гитлера со Сталиным не сравнили - и уже книга годная.
Никак мы не разберёмся с норманской-антинорманской теорией, но то было давно и в качестве легенд можно воспринимать уже практически всё. Но вот историю СССР откровенно говоря жаль. Ведь ни слова про образование, социальный рай, квартиры, отпуски, ГОСТ (в конце концов), отсутствие ипотеки, кредитов, пошлости и цинизма в искусстве и в архетипе советского человека. Ну вот не было у СССР идеи и всё тут. Просто пришли, перестреляли всех и в космос.
Родители, те, кто покупает эту книгу, прошу вас внимательнее относиться к чтению таких книг. Говорите, обсуждайте и пробуждайте интерес у своих детей к истории нашей страны.
Книгу я рекомендую, иллюстрации в ней подобраны подходящие, пусть и многое упущено. Но нашу великую историю, конечно, в тоненькую книжечку не поместишь. =)
Книга замечательная, в ней великолепные иллюстрации, сравнимые с картинами великих маринистов. Книга о реальном историческом событии - это важно для её юных читателей. Но лично я недовольна её финалом и выводами. В рассказе есть хорошие примеры самоотверженности и героизма. Но что в конце? Такое ощущение, что отписка или смысла более глубокого для современности не нашлось.
"Похоронили и русских, и англичан, и французов." Такое ощущение, что всех вместе, но у памятника на Никольской...
"Похоронили и русских, и англичан, и французов." Такое ощущение, что всех вместе, но у памятника на Никольской сопке в действительности есть разделение - с одной стороны русские, а с другой англичане и французы. И последнее предложение - "Война не нужна никому". Ну как здесь Колю из Нового Уренгоя не вспомнить... Вот на таких глубоких выводах и рушится история, падают моральные ориентиры и гибнет родная страна. Понятно, что вроде это братская могила - там похоронены и русские, и нападавшие на них. Но в конце концов это же не памятник дружбе народов и "миру во всем мире". Что за пошлое искажение...
Книгу рекомендую, но всё-таки читать надо со взрослыми, которые могут внести правильный смысл в книгу и дополнить её правильными выводами.
В целом книга понравилась. Но бОльшая часть её стоимости, видимо, ушла в обложку, на которой нарисовано значительно больше достопримечательностей, чем перечислено в книге. Прочитала её за пару часов, материал изложен в лёгкой и даже поверхностной форме. Читать её детям 12 лет (тем более особо впечатлительным) - лишь расстраивать психику. А для старших она обладает сомнительной пользой в плане информации.
Жила рядом со многими из этих мест и посещала не раз, но так и не нашла за столько лет...
Жила рядом со многими из этих мест и посещала не раз, но так и не нашла за столько лет ни одного призрака. А ОНИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЕСТЬ. =)
Но один несомненный плюс у книги есть - это пробуждение интереса к истории Москвы. Мне захотелось после прочтения каждой главы проверить информацию в других источниках. Довольно забавное развлечение.
Одно только сразило наповал - кто-то боится призрака Берии. Видимо, эти люди и призрака "страшного" коммунизма боятся. Даже смешно. Эхххх, кто бы призрак Сталина видел... сколько бы русский народ ему рассказал, да как бы стремился его увидеть))) Лучше бы люди ознакомились с теми проектами, над которыми Берия единолично работал и сколько ответственности на нём лежало. Понарассказывают баек о том, что кто-то "ест живых котиков, кровью младенцев запивая", так сразу и призрака надо всем бояться. Бред, конечно.
А в целом книга ничего. Купила обе - и про Москву, и про Петербург.
Я категорически РЕКОМЕНДУЮ эту книгу для покупки своим дочерям или в подарок! Если вы читаете не ради слов, а ради смысла. Читать нужно её сначала матери, а потом только разбирать вместе с ребёнком. Почему нельзя давать её сразу дочери? И почему некоторые, кому вручили эту книгу, не прониклись ей? А потому что если мать не соблюдает те же правила, что в книге, если она не является идеалом (что невозможно сегодня, конечно) или Даже к нему Не Стремится, то и у дочери этот идеал не найдёт отклика...
Тут кого-то смущает, что в книге и православие намешано, и язычество, и день шоколада О_О ? Думается, праздники нынешнего дня даны ради интереса. А, простите, вы не отмечаете разве Масленицу наравне с Пасхой? А что такое Масленица как не языческий праздник?! Книга замечательная. Она возрождает преемственность традиций - знакомит с тем, как жили раньше, что было важно, как вели хозяйство, - создаёт атмосферу, в которой хочется творить, заботиться о семье и о доме, стараться стать хорошей хозяйкой.
Ну если вы среди этого сокровища для современных юных барышень нашли только антенны и связь с космосом... я вам очень сочувствую. Прицепились к одному слову на целую книгу. Видать, мужчины многое понимают в мире женщин... Книгу настоятельно рекомендую!
Много ли современные дети могут рассказать о природе? Много ли детей будут радоваться первому снегу и наблюдать за осенним листопадом? Много ли могут выражать свои чувства по отношению к окружающему миру не только выкладывая фоточку в соцсеть с парой смайликов и комментарием: "Круто, снег", а вдумчиво, вспоминая классиков и выйдя на улицу, в конце концов, забыв гаджеты дома? А кто их научит видеть красоту вокруг, если не родители и не учителя?
Набор предоставляет Повод поговорить с...
Набор предоставляет Повод поговорить с детьми о природе, о красоте, о знаменитых картинах и поэтах, которые воспевали окружающий мир, не различая будь то золотая задумчивая осень, морозно-жаркая зима, звонкая хрустальная весна или сочное душистое лето.
Сам по себе, конечно, набор ничего не даёт. Хотя, если вы дадите ребёнку эти листочки, он, может, что-то и воспримет. Но если вы сами прочувствуете настроение, у вас будет шанс не просто почитать стихов на досуге, а по-настоящему заинтересовать маленького человека ещё одной гранью потрясающего мира, который насыщенней и прекраснее экрана монитора.
Наборы этой серии просто потрясающие. Русская поэзия способна создавать сильные образы в воображении. Но когда стихотворения сопровождаются такими же достойными картинами, впечатление складывается, возможно, ещё более яркое. Особенно это важно детям, которых ещё нужно приучать к умению замечать красоту. И в книгах, и в стихах, и в картинах. В этом важном труде такие наборы очень хороший помощник. Рекомендую учителям, ответственным родителям, и тем, у кого восприятие красоты находит отклик в...
Набор не является набором открыток, формат совсем отличается. Это чудесное пособие для работы с детьми и для самостоятельного погружения в прекрасный мир духовной поэзии. На каждом листе стихотворение и прекрасно подобранная к нему картина, каждая подписана. Присутствуют не только всеми признанные шедевры Русских мастеров - Нестеров, Рублёв, Левитан..., но и "Сикстинская Мадонна" Рафаэля, а также картина 2001 года Оксаны Павловой "Воскресенье". Благодаря этому набору...
Стихи, которые не поместились на лицевой стороне листа, продолжены на обороте.
Великолепные ручки, очень довольна. Цвета насыщенные. Сама предпочитаю масляные чернила гелевым, поскольку такие ручки оставляют меньше клякс, разводов, у них более плавное письмо. Для школьников идеально. И, по-моему, расход у них куда более экономичный по сравнению с ручками гелевыми.
В этом наборе палитра могла бы быть поинтереснее. Но в целом этого более чем достаточно для оформления тетрадей.
Не знаете, что почитать?