Интересные задания! Мне и ребенку нравятся все рабочие тетради этого автора. В этой рабочей тетради 16 тем по 2 страницы.
Очень понравилась рабочая тетрадь. Буду заказывать ещё для младшей дочери
Меня с дочкой все устраивает. Покупаем второй раз, сначала со старшей дочерью занимались, теперь с младшей занимаемся
Это одна из самых веселых книг, которые я читала. Честно-честно. Тут я могла бы пафосно заявить, что на всех людей можно разделить на две группы – тех, кто понимает английский юмор, и тех, кто не понимает. Но я этого делать не буду, поскольку есть книги, английский юмор которых мне понятен и близок, и другие, в которых я не могу найти места, где уже, в конце концов, надо смеяться.
Мужчины совершенно неприспособленны к жизни как в неволе, так и на воле. Без женщин они обречены. Особенно если...
Мужчины совершенно неприспособленны к жизни как в неволе, так и на воле. Без женщин они обречены. Особенно если эти мужчины – три английских джентльмена, вознамерившиеся отлично отдохнуть, прокатившись по реке на лодке. Вы можете, конечно, попытаться представить, что из этого вышло. Но такой невероятной практически фантасмагорической, но в то же время очень жизненной картины, которую нарисовал автор, вам просто не под силу вообразить. Одному Монморанси было, кажется, лучше всех. Хотя кошки и чайники немного подпортили ему отдых. Автор – прекрасный и образный рассказчик, я хихикала, хмыкала и хохотала над этой книгой так, как ни над какой другой за последние полгода точно.
Нельзя сказать, правда, что это один сплошной ржач – здесь есть место и сарказму, иронии, лиричности. Еще здесь есть чудесные рассуждения автора-романтика, точные наблюдения за жизнью во всех ее проявлениях, бесконечные житейские истории, которые не раз случались с каждым из нас. Слегка отвлеченно, слегка увлеченно, немного философски, но с таким нежным оптимизмом и радостной иронией, с которыми смотрит на мир Джером, хотелось бы, чтобы и нам иногда удавалось посмотреть.
Читайте, читайте, читайте, кто еще не читал и кто думает, что классика – это скучно и не интересно.
Столько слов уже сказано и написано об этом произведении, что я вряд ли скажу что-то новое.
Мне просто всех жалко.
Жалко Ленского за его юную пылкость, за идеалистичность, поэтическую душу, которая его погубила.
Татьяну жалко за то, что она родилась, кажется, не в том месте и не в то время, и никто не понимал ее сдержанной красоты, мечтательности, замкнутости. За то, что была гостеприимной хозяйкой, образцовой графиней, наверняка хорошею женой, жила в городе и была верна мужу, но хотела на...
Мне просто всех жалко.
Жалко Ленского за его юную пылкость, за идеалистичность, поэтическую душу, которая его погубила.
Татьяну жалко за то, что она родилась, кажется, не в том месте и не в то время, и никто не понимал ее сдержанной красоты, мечтательности, замкнутости. За то, что была гостеприимной хозяйкой, образцовой графиней, наверняка хорошею женой, жила в городе и была верна мужу, но хотела на свободу, в деревню, в поле, к одиночеству, простору и книгам.
И Онегина тоже жалко. Потому что жить без цели, без мечты, без вообще каких-то якорей - плохо. Жизнь в скуке и праздности мне представляется прямо-таки мучительной. Жить, не испытывая эмоций, когда тебя ничего не трогает и не цепляет - не очень весело. Ну и так некстати через годы вдруг вспыхнувшая любовь к Татьяне еще добавляет драматизма. А вот Татьяне я аплодирую за такую стойкость.
Сюжет романа очень известен: в Москве появляется загадочный иностранец Воланд (он же сатана), после чего начинают происходить невероятные вещи. Воланд появляется, чтобы сравнить людей раньше и сейчас: изменились ли они нравственно?
И он приходит к выводу, что нет, все осталось так же, но теперь к старым темным страстям человека(например, любовь к деньгам) добавилась новая - "квартирный вопрос".
В романе задействованы 2 временных отрезка: время 30-х годов в Москве и время Понтия...
И он приходит к выводу, что нет, все осталось так же, но теперь к старым темным страстям человека(например, любовь к деньгам) добавилась новая - "квартирный вопрос".
В романе задействованы 2 временных отрезка: время 30-х годов в Москве и время Понтия Пилата и Иешуа.
Можно провести аналогию персонажей: Воланд -Понтий Пилат - представляет ту силу, которая "вечно хочет зла и вечно совершает благо", Коровьев - Афраний, начальник тайной стражи Пилата, Бегемот - Банга, Азазелло - Марк Крысобой, Гелла - Низа, Алоизий Могарыч - Иуда, Каифа - Берлиоз, Иван Бездомный - Левий Матвей, Мастер - Иешуа (бродячий филосов).
Как было, все так и осталось.
В романе раскрыто множество тем. Например, тема трусости. Она названа самым большим грехом, на что показывает пример Понтия Пилата, который испугался сделать доброе дело, освободить невиновного ценой своей жизни.
Тема таланта. Вся чертовщина в городе крутится вокруг дома Грибоедова, где собрана кучка бездарностей, в то время, как Мастер, талантливый писатель, живет в подвале, а после написания романа - в лечебнице для душевнобольных (его не поняли, не оценили). Сам Мастер ненавидит свое произведение (тут Булгаков показывает душевные муки всех писателей), но Маргарита живет этим романом (тут можно провести параллель между самим Булгаковым и его преданной женой), что является и темой любви в романе.
Еще хотелось бы уделить внимание одноименному сериалу. Сразу после прочтения книги, я пересмотрела сериал и осталась очень довольна. Во-первых, в нем нет существенных изменений и диалоги ничуть не сокращенны. Во-вторых, я смогла увидеть то, что мне трудно представлялось, когда я читала. Поэтому всем советую посмотреть, но только не вместо книги. Потому что не зная книги, я думала, что Пилат - это отрицательный персонаж, а все оказалось не так.
Не знаете, что почитать?