Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Архимаг. Колдовская война (трилогия) | +6 |
Батюшка сыскной воевода (трилогия) | +6 |
Моя жена - ведьма; Сестренка из Преисподней (Дилогия в одном томе) | +5 |
Охота на гусара: Фантастический роман | +5 |
Багдадский вор | +5 |
Сюжет, как всегда у Панова, интересный и захватывающий. Теперь к традиционной мистической составляющей успешно примешана детективная. Повествование от имени Федры написано легко и с юмором (такое ощущение, что Панов ассоциирует себя с ним). Но, на мой взгляд, слишком много и смачно описывается секс и насилие.
Интересная и захватывающая история про анклав Эдинбург. Вообще из всех "последователей" В.Панова, пишущих на тему анклавов, В.Абоян, как мне кажется, наиболее близок к оригиналу, как по стилю изложения, так и по закрученности сюжетов и тяге к религиозно-философским размышлениям, которые не портят, а только украшают его работы.
Роман оставил некоторое двоякое чувство. С ожной стороны, сами события довольно интересны и захватывающи. Очень понравилась тема религии в мире будущего, неисповедимые пути развития, объединения и слияния религий. Несколько странным остается для меня место москвичей в этой системе - то ли это одна из умерших религий, то ли отголоски "Москвы мистической"?
И очень утомляли чрезмерные философские отступления-рассуждения. На мой взгляд, это можно было изложить более кратко и емко, тем...
И очень утомляли чрезмерные философские отступления-рассуждения. На мой взгляд, это можно было изложить более кратко и емко, тем более что общая идея и так вполне понятна.
Далеко не самая удачная книга, выпущенная под брендом "Николая Леонова". Здесь и друзья-соратники на себя не похожи (чего стоит 60-летний Гуров, выступающий на ринге!), и стиль изложения очень тяжелый.
Очень симпатичная книга для легкого чтения. Правда, начало может несколько шокировать неподготовленного читателя, так что сначала рекомендуется познакомиться с предысторией, изложенной в романе "Три глаза и шесть рук".
Весьма позабавил трусливый вождь огров с говорящим именем "Джобуш".
А концовка - просто супер, пронимает!
Устинова превзошла саму себя! Бесконечные повторы, выдаваемые за особый авторский стиль, да еще любовь 10-летней дочери губернатора и 30-летнего охранника и "ботанички"-отличницы к двоечнику, который усиленно над ней издевается...
Это уже не эротика, это порнография какая-то!!!
Не секрет, что книги про Гурова давно уже пишет не Леонов, и даже не Макеев, а вообще разные люди. Соответственно в одной книге, как правило, можно прочитать две совершенно различные повести, как по стилю изложения, так и по образам главных героев. Так вот данная книга является приятным исключением. То есть она, безусловно, написана разными людьми, но зато первая повесть читается легко, на одном дыхании, а вторая радует классическим описанием "друзей-соратников". Здесь все на месте -...
Итак, в первой повести Лев Гуров, решив отдохнуть в таежной глуши, натыкается там сразу на два преступления: сначала ограблен и едва не убит его случайный попутчик, а затем, когда сыщик отправляется в погоню за преступниками, он случайно выходит на поляну с вертолетом. И если первое преступление удается раскрыть легко и быстро, то второе едва не стоит Гурову жизни, что не мешает ему, как всегда, блестяще раскрутить клубок и выйти на контрабанду оружия.
В основе второй повести лежит украденное из архива Кислогорска неизвестное письмо Лермонтова, явно оказавшееся "проклятым" для мошенников, поскольку сразу после того, как заведующий архивом решает его продать происходит целая цепочка убийств, последнее из которых привлекло интерес генерала Орлова необычностью исполнения. А коль так - в дело вступают "друзья и соратники", блестяще раскручивающие всю цепочку до конца.
На мой взгляд, это одно из самых неудачных произведений А.Марининой. Детективный сюжет сам по себе не интересен (если можно сказать, что он вообще есть), кроме того, ужасно утомляют бесконечные термины из области фигурного катания, которыми далеко не все владеют. А развязка мне показалась просто нелепой и надуманной.
Объективно говоря «Все не так» не является детективом, поскольку в основе сюжета лежит самоубийство смертельно больного человека. Но это вовсе не обесценивает последнее творение А.Марининой, отличающееся глубоким психологизмом, детальной проработкой образов и взаимоотношений героев. Вообще говоря, А.Маринина – прекрасный психолог, и это – ее главный козырь, поскольку детективная составляющая в последнее время у нее сильно хромает.
Данная книга - классический квест. Герои все время идут не известно куда и не понятно зачем, при этом по ходу им все время грозит какая-то опасность (то Рикшас съесть надумает, то язычники в жертву Нави принести, то черные эльфы изнасиловать). И вроде бы все на месте и так, как должно быть. Вот только где-то после сотой страницы становится просто скучно. Ощущение такое, что А.Белянину не хватило фантазии на полноценный роман. Особенно это чувство усиливается из-за бесконечных рассуждений автора...
Данная трилогия является продолжением истории об архимаге Креоле, которая также недавно вышла в виде трилогии, включившей первые три романа серии. Честно говоря, первый сборник мне понравился больше. В колдовской войне интересен только первый роман о вторжении Серой Земли на Рари. Это произведение, действительно, написано весьма ярко и захватывающе (чего стоит один Логмир!). А вот второй и третий роман оставили такое впечатление, что изначально они задумывались как одна книга, но потом автор...
Последняя и самая трагичная часть романа, хотя начинается она довольно весело и увлекательно: Партос при дворе Людовика 14, шутки д’Артаньяна, интрига Арамиса, решившего заменить Людовика на томящегося в Бастилии брата-близнеца Филиппа.
Но, увы! Интрига провалилась. Провалилась, как это не парадоксально, из-за человеческого благородства. Удивительным и непонятным кажется сегодня поведение людей той эпохи, когда слова честь, благородство и самопожертвование не были пустым звуком. Действительно,...
Но, увы! Интрига провалилась. Провалилась, как это не парадоксально, из-за человеческого благородства. Удивительным и непонятным кажется сегодня поведение людей той эпохи, когда слова честь, благородство и самопожертвование не были пустым звуком. Действительно, ни один нормальный современный человек, оказавшийся на месте суперинтенданта финансов Фуке стал бы спасать короля - своего злейшего врага, желающего его уничтожить.
Удивительные люди, удивительные нравы.
Подобную литературу следует читать, читать как можно чаще. Конечно, я не верю в то, что после этого все вокруг станут также благородны, как Фуке, но, возможно, в мире появится чуть больше доброты.
Третья часть собственно уже посвящена юным героям: Раулю де Бражелону, Луизе де Лавальер, королю Людовику, принцессе Генриетте и любившим ее герцогу Бекенгему (сыну того самого Бекенгема, увезшего из Франции алмазные подвески королевы Анны) и графу де Гишу.
Все они молоды и полны любовью, так что королевский двор поглощен любовными интригами. Пожалуй, это самая увлекательная часть во всем романе, поскольку в ней в наибольшей степени проявляется острое перо Дюма, блестяще воспроизводящее дух...
Все они молоды и полны любовью, так что королевский двор поглощен любовными интригами. Пожалуй, это самая увлекательная часть во всем романе, поскольку в ней в наибольшей степени проявляется острое перо Дюма, блестяще воспроизводящее дух той эпохи. Прямо на глазах оживают картинки придворной жизни на фоне блистательного Лувра и очаровательного Фонтенбло.
Воистину с утонченностью и изысканностью этого любовного романа не в силах соревноваться все те десятки книг, что завалили прилавки магазинов сегодня. Но ведь это еще и исторический роман, очень точно и метко воссоздающий атмосферу и события начала царствования великого короля-солнце.
Вторая часть третьего романа трилогии продолжает повествование о событиях, связанных с восшествием на трон молодого короля-солнце, Людовика 14 (кстати, так он назвал себя сам). Здесь уже больше внимания уделяется придворной жизни и интригам, приведшим в последствии к гибели блистательного суперинтенданта финансов, великого Фуке.
Совершенно потрясающее произведение, имеющее познавательную, историческую, художественную ценность.
Молодой король, делающий свои первые шаги, принимающий первые, но,...
Совершенно потрясающее произведение, имеющее познавательную, историческую, художественную ценность.
Молодой король, делающий свои первые шаги, принимающий первые, но, тем не менее, мудрые решения. Юная, светлая любовь Рауля и Луизы.
Все в этом повествовании дышит юностью, хотя уже намечается противопоставление двух великих эпох: эпохи кардинала Ришелье и самих мушкетеров, и эпохи нового великого властителя Франции.
В преддверии выхода экранизации романа, решила познакомиться, так сказать, с первоисточником и не пожалела. Совершенно потрясающее произведение, имеющее познавательную, историческую, художественную ценность.
Представить только, что короли Франции спали на драных простынях и ужинали остатками от обеда, а молодой Людовик 14 - будущий король-солнце не мог добиться от своего министра Мазарини не то что денег, а 200 солдат в помощь брату - изгнанному королю Англии. И только благородные сердца Атоса...
Представить только, что короли Франции спали на драных простынях и ужинали остатками от обеда, а молодой Людовик 14 - будущий король-солнце не мог добиться от своего министра Мазарини не то что денег, а 200 солдат в помощь брату - изгнанному королю Англии. И только благородные сердца Атоса и д'Артаньяна оказались способны на то, на что не был способен король.
Вообще благородство людей той эпохи потрясает. Например, сейчас кажется диким, чтобы похищенный д'Артаньяном и отпущенный на свободу королем Карлом генерал преисполнился к последнему такой симпатией, что возвел его на престол.
Славные нравы, славные люди.
Подобные книги стоит читать и перечитывать, чтобы если уж не подражать их героям, то хотя бы становиться чуточку лучше.
Свое знакомство с А.Беляниным я начала именно с этой книги и полюбила его навсегда, даже несмотря на откровенно слабые работы последнего времени. Казалось бы, завязка проста до банальности: муж находит в волосах жены клочок шерсти и сжигает его, после чего жена оборачивается волчицей и исчезает в далеких мирах. Ну чем не история царевны-лягушки?
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов,...
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов, знакомство с крысиным народцем, японским драконом – любителей хокку и, конечно же с медведями… Да мало ли что еще?!
Но главное – поэзия. Поэзия в прозе, поэзия в описании Города (кстати, на самом деле это Астрахань, так что описан он и впрямь с огромной любовью), ну и, наконец, поэзия в чистом виде, способная творить волшебство.
Не обошлось здесь и без знаменитого белянинского юмора, носителями которого являются ангел и бес (на мой взгляд, лучше взаимоотношения этих антиподов не описывал никто).
Это, действительно, лучшая книга автора, которую можно много раз читать и перечитывать.
И каким же было мое разочарование, когда я прочла стору книгу дилогии "Сестренку из преисподней".
Книга откровенно слаба, особенно на фоне первого романа. Еле смогла ее дочитать до конца. Особенно раздражает навязчивая зациклинность на мультиках, которые, к слову, не все смотрят. Да и такой выигрышный в первом романе дует ангела и беса здесь ничего, кроме скуки не вызывает.
Так что покупать дилогию я бы не рекомендовала, а посоветовала бы ограничиться "женой-ведьмой", дабы не портить прекрасное впечатление.
Вы не читали сказки «тысячи и одной ночи» или поэзию Омара Хаяма? Что ж, теперь Вам не стоит напрягаться, достаточно открыть книгу А.Белянина «Багдадский вор».
Это одна из наиболее удачных работ автора. У А.Белянина есть книги, которые он пишет, что называется «левой задней», а есть те, где ярко видны и его эрудиция, и поэтический дар, и умение передавать колорит разных народов, и виртуозное владение пером. Так вот «Багдадский вор» - явно из числа вторых. Здесь есть все, что присуще восточным...
Это одна из наиболее удачных работ автора. У А.Белянина есть книги, которые он пишет, что называется «левой задней», а есть те, где ярко видны и его эрудиция, и поэтический дар, и умение передавать колорит разных народов, и виртуозное владение пером. Так вот «Багдадский вор» - явно из числа вторых. Здесь есть все, что присуще восточным сказкам, плюс непередаваемая российская самобытность, носителем которой является главный герой – Лев Оболенский, сотрудник прокуратуры и Багдадский вор в одном лице.
Что особо ценно для меня, так это присутствие в повествовании стихов А.Белянина, стилизованных под рубаи Хаяма.
Единственный момент, который мне откровенно не понравился, да и вообще выглядит в этом утонченно-восточном повествовании явно чужеродным, это сюжет с инопланетянами, но, это уже дело вкуса.
Произведение полностью выдержано в стиле А.Белянина. Есть здесь и героическое начало, и комическое, и любовь, и искрометный юмор. Несколько непонятна чрезмерная сексуальная одержимость главных героев. То ли это дань моде, то ли попытка подчеркнуть, что они все же нечисть? Пожалуй, отдельно стоит обратить внимание на то, что действие романа происходит в Астрахани – родном городе автора, так что роман пронизан теплом и солнцем этого города, здесь все живет и дышит – улицы, дома, ночной пляж или...
Ааргх – это одна из наиболее удачных работ А.Белянина. Здесь он раскрывается в полной мере как автор юмористической прозы, обладающий легким слогом.
Действительно, в этой книге есть все атрибуты фэнтези, но описанные в неповторимой белянинской манере: имеется здесь и великан ааргх, которому положено быть тупым, но он весьма неплохо соображает и в течение всего повествования читает в энциклопедии сказочных народов о себе (на мой взгляд, очень удачный ход, привносящий в книгу массу смешных...
Действительно, в этой книге есть все атрибуты фэнтези, но описанные в неповторимой белянинской манере: имеется здесь и великан ааргх, которому положено быть тупым, но он весьма неплохо соображает и в течение всего повествования читает в энциклопедии сказочных народов о себе (на мой взгляд, очень удачный ход, привносящий в книгу массу смешных моментов), и эльфы – недотепы, и даже целая секта сумасшедших ведьм, натравливающих на героев ядовитых куколок.
В общем, с этой книгой пара ночей увлекательного чтения Вам точно обеспечена.
Свое знакомство с А.Беляниным я начала именно с этой книги и полюбила его навсегда, даже несмотря на откровенно слабые работы последнего времени. Казалось бы, завязка проста до банальности: муж находит в волосах жены клочок шерсти и сжигает его, после чего жена оборачивается волчицей и исчезает в далеких мирах. Ну чем не история царевны-лягушки?
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов,...
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов, знакомство с крысиным народцем, японским драконом – любителей хокку и, конечно же с медведями… Да мало ли что еще?!
Но главное – поэзия. Поэзия в прозе, поэзия в описании Города (кстати, на самом деле это Астрахань, так что описан он и впрямь с огромной любовью), ну и, наконец, поэзия в чистом виде, способная творить волшебство.
Не обошлось здесь и без знаменитого белянинского юмора, носителями которого являются ангел и бес (на мой взгляд, лучше взаимоотношения этих антиподов не описывал никто).
Это, действительно, лучшая книга автора, которую можно много раз читать и перечитывать.
Скучнейшее повествование. Это как раз один из примеров неудачного творчества А. Белянина, когда в книге нет ни особого смысла, ни цели, ни легкости повествования, ни юмора, в общем – ничего, что обычно свойственно произведениям это автора.
Скучнейшее повествование. Это как раз один из примеров неудачного творчества А. Белянина, когда в книге нет ни особого смысла, ни цели, ни легкости повествования, ни юмора, в общем – ничего, что обычно свойственно произведениям это автора.
Эта книга является продолжением истории о Льве Оболенском, попавшим в благословенный город Багдад (первая так и называлась – «Багдадский вор»). В принципе, здесь присутствуют все те же элементы восточных сказок, что и в первом романе, сохранен восточный колорит, но, если "Багдадский вор" читался на одном дыхании, все там было легко и весело, то здесь уже чувствуется некоторая натянутость, которая появляется, когда автору не хватает фантазии на крупное произведение (такое, как роман)....
Замечательная книга, представляющая собой коктейль из характерных словечек и оборотов, юмора, захватывающих приключений и любви.
Столкновение двух различных культур – еврейской и казацкой дает потрясающий эффект, начиная от бесподобного еврейского «ой, вей» и заканчивая множеством казачьих словечек. Автор виртуозно владеет и тем, и другим. Да и сама манера поведения и мышления обоих народов передана великолепно. Так что весьма забавно наблюдать, как мужественный казак пасует перед...
Столкновение двух различных культур – еврейской и казацкой дает потрясающий эффект, начиная от бесподобного еврейского «ой, вей» и заканчивая множеством казачьих словечек. Автор виртуозно владеет и тем, и другим. Да и сама манера поведения и мышления обоих народов передана великолепно. Так что весьма забавно наблюдать, как мужественный казак пасует перед предприимчивой еврейской девушкой, которая (в лучших традиция Израиля) оказывается еще более мужественным воином.
Но главный вывод книги – какими бы различными не были культуры людей, это не может помешать прийти к взаимопониманию, доверию и любви. Вывод вполне естественный для автора, чей родной город населяют самые различные национальности, веками мирно сосуществующие вместе.
Свое знакомство с А.Беляниным я начала именно с этой книги и полюбила его навсегда, даже несмотря на откровенно слабые работы последнего времени. Казалось бы, завязка проста до банальности: муж находит в волосах жены клочок шерсти и сжигает его, после чего жена оборачивается волчицей и исчезает в далеких мирах. Ну чем не история царевны-лягушки?
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов,...
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов, знакомство с крысиным народцем, японским драконом – любителей хокку и, конечно же с медведями… Да мало ли что еще?!
Но главное – поэзия. Поэзия в прозе, поэзия в описании Города (кстати, на самом деле это Астрахань, так что описан он и впрямь с огромной любовью), ну и, наконец, поэзия в чистом виде, способная творить волшебство.
Не обошлось здесь и без знаменитого белянинского юмора, носителями которого являются ангел и бес (на мой взгляд, лучше взаимоотношения этих антиподов не описывал никто).
Это, действительно, лучшая книга автора, которую можно много раз читать и перечитывать.
Откровенно слабая книга, особенно на фоне первого романа «Моя жена – ведьма». Еле смогла ее дочитать до конца. Особенно раздражает навязчивая зациклинность на мультиках, которые, к слову, не все смотрят. Да и такой выигрышный в первом романе дует ангела и беса здесь ничего, кроме скуки не вызывает.
Свое знакомство с А.Беляниным я начала именно с этой книги и полюбила его навсегда, даже несмотря на откровенно слабые работы последнего времени. Казалось бы, завязка проста до банальности: муж находит в волосах жены клочок шерсти и сжигает его, после чего жена оборачивается волчицей и исчезает в далеких мирах. Ну чем не история царевны-лягушки?
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов,...
Однако далее следует фейерверк и водоворот самых интересных и захватывающих событий: путешествие в сказочную Русь и мир скандинавских богов, знакомство с крысиным народцем, японским драконом – любителей хокку и, конечно же с медведями… Да мало ли что еще?!
Но главное – поэзия. Поэзия в прозе, поэзия в описании Города (кстати, на самом деле это Астрахань, так что описан он и впрямь с огромной любовью), ну и, наконец, поэзия в чистом виде, способная творить волшебство.
Не обошлось здесь и без знаменитого белянинского юмора, носителями которого являются ангел и бес (на мой взгляд, лучше взаимоотношения этих антиподов не описывал никто).
Это, действительно, лучшая книга автора, которую можно много раз читать и перечитывать.
Прочитав книгу «Моя жена ведьма» я с нетерпением ожидала этого сборника и, как только он появился в продаже, сразу же приобрела. И должна сказать, что он меня не разочаровал. Все-таки А.Белянин – в первую очередь поэт, поэт прекрасный, могущий стоять наравне с признанными мэтрами. Но, увы! В наше время не принято ценить поэзию, так что она вполне естественным образом погибает под грузом повседневности, что наиболее ярко видно на примере того же Белянина. Если сравнить его первые книги, с тем,...
Вы не читали сказки «тысячи и одной ночи» или поэзию Омара Хаяма? Что ж, теперь Вам не стоит напрягаться, достаточно открыть книгу А.Белянина «Багдадский вор».
Это одна из наиболее удачных работ автора. У А.Белянина есть книги, которые он пишет, что называется «левой задней», а есть те, где ярко видны и его эрудиция, и поэтический дар, и умение передавать колорит разных народов, и виртуозное владение пером. Так вот «Багдадский вор» - явно из числа вторых. Здесь есть все, что присуще восточным...
Это одна из наиболее удачных работ автора. У А.Белянина есть книги, которые он пишет, что называется «левой задней», а есть те, где ярко видны и его эрудиция, и поэтический дар, и умение передавать колорит разных народов, и виртуозное владение пером. Так вот «Багдадский вор» - явно из числа вторых. Здесь есть все, что присуще восточным сказкам, плюс непередаваемая российская самобытность, носителем которой является главный герой – Лев Оболенский, сотрудник прокуратуры и Багдадский вор в одном лице.
Что особо ценно для меня, так это присутствие в повествовании стихов А.Белянина, стилизованных под рубаи Хаяма.
Единственный момент, который мне откровенно не понравился, да и вообще выглядит в этом утонченно-восточном повествовании явно чужеродным, это сюжет с инопланетянами, но, это уже дело вкуса.
Произведение полностью выдержано в стиле А.Белянина. Есть здесь и героическое начало, и комическое, и любовь, и искрометный юмор. Несколько непонятна чрезмерная сексуальная одержимость главных героев. То ли это дань моде, то ли попытка подчеркнуть, что они все же нечисть? Пожалуй, отдельно стоит обратить внимание на то, что действие романа происходит в Астрахани – родном городе автора, так что роман пронизан теплом и солнцем этого города, здесь все живет и дышит – улицы, дома, ночной пляж или...
Эта книга является продолжением истории о Льве Оболенском, попавшим в благословенный город Багдад (первая так и называлась – «Багдадский вор»). В принципе, здесь присутствуют все те же элементы восточных сказок, что и в первом романе, сохранен восточный колорит, но, если "Багдадский вор" читался на одном дыхании, все там было легко и весело, то здесь уже чувствуется некоторая натянутость, которая появляется, когда автору не хватает фантазии на крупное произведение (такое, как роман)....
Замечательная книга, представляющая собой коктейль из характерных словечек и оборотов, юмора, захватывающих приключений и любви.
Столкновение двух различных культур – еврейской и казацкой дает потрясающий эффект, начиная от бесподобного еврейского «ой, вей» и заканчивая множеством казачьих словечек. Автор виртуозно владеет и тем, и другим. Да и сама манера поведения и мышления обоих народов передана великолепно. Так что весьма забавно наблюдать, как мужественный казак пасует перед...
Столкновение двух различных культур – еврейской и казацкой дает потрясающий эффект, начиная от бесподобного еврейского «ой, вей» и заканчивая множеством казачьих словечек. Автор виртуозно владеет и тем, и другим. Да и сама манера поведения и мышления обоих народов передана великолепно. Так что весьма забавно наблюдать, как мужественный казак пасует перед предприимчивой еврейской девушкой, которая (в лучших традиция Израиля) оказывается еще более мужественным воином.
Но главный вывод книги – какими бы различными не были культуры людей, это не может помешать прийти к взаимопониманию, доверию и любви. Вывод вполне естественный для автора, чей родной город населяют самые различные национальности, веками мирно сосуществующие вместе.
Эта трилогия – своего рода женский ответ на трилогию про Меч без имени, поскольку основным автором, судя по всему, является Галина Черная, да и повествование ведется от женского лица. При этом в романах весьма удачно сочетается уже ставший классическим белянинский стиль изложения с женским взглядом на происходящие события и весьма захватывающим сюжетом.
Правда, образ Алины, на мой взгляд, несколько гипертрофированно женский, если так можно выразиться (она совершенно нелогична, капризна, даже...
Правда, образ Алины, на мой взгляд, несколько гипертрофированно женский, если так можно выразиться (она совершенно нелогична, капризна, даже глуповата, при этом главное, что ее интересует – это, конечно же, любовь и желание нравиться всем без разбора, что заканчивается весьма комичными домогательствами ученого кота). Но, возможно, именно это и придает истории самобытность и некую прелесть.
Ну а что касается третьего члена группы оборотней – кота… Тут даже комментарии не требуются. Этот герой не впервые появляется в книгах А.Белянина и, судя по всему, является для него главным булгаковским наследием, его любимцем.
В целом, трилогию вполне стоит прочесть.
Это четвертая книга из серии об «оборотнях» и явно лишняя. Вообще история, очевидно, задумывалась в качестве трилогии, по примеру «Меча без имени», так что третья книга вполне гармонично завершила повествование.
И вот теперь авторы вновь обращаются к пройденному сюжету. В результате книга производит впечатление не просто надуманной, но вымученной. При этом, похоже, единственное, что вложил А.Белянин в нее – это свое имя. Здесь нет ни увлекательного сюжета, ни белянинских иронии и легкости...
И вот теперь авторы вновь обращаются к пройденному сюжету. В результате книга производит впечатление не просто надуманной, но вымученной. При этом, похоже, единственное, что вложил А.Белянин в нее – это свое имя. Здесь нет ни увлекательного сюжета, ни белянинских иронии и легкости слога. И даже колдовская Прага и волшебная Венеции не в силах спасти этот скучнейший опус.
Вдобавок, в отличие от первых «оборотней», где все события сплетаются в единый сюжет, данное творение скорее напоминает сборник рассказов, объединенных общими героями. Возможно, это бы и было наилучшим выходом – хорошенько подредактировать эти истории и опубликовать их в качестве сборника рассказов.
Ааргх – это одна из наиболее удачных работ А.Белянина. Здесь он раскрывается в полной мере как автор юмористической прозы, обладающий легким слогом.
Действительно, в этой книге есть все атрибуты фэнтези, но описанные в неповторимой белянинской манере: имеется здесь и великан ааргх, которому положено быть тупым, но он весьма неплохо соображает и в течение всего повествования читает в энциклопедии сказочных народов о себе (на мой взгляд, очень удачный ход, привносящий в книгу массу смешных...
Действительно, в этой книге есть все атрибуты фэнтези, но описанные в неповторимой белянинской манере: имеется здесь и великан ааргх, которому положено быть тупым, но он весьма неплохо соображает и в течение всего повествования читает в энциклопедии сказочных народов о себе (на мой взгляд, очень удачный ход, привносящий в книгу массу смешных моментов), и эльфы – недотепы, и даже целая секта сумасшедших ведьм, натравливающих на героев ядовитых куколок.
В общем, с этой книгой пара ночей увлекательного чтения Вам точно обеспечена.
Это третья книга из серии историй о Тайном городе, фактически являющаяся продолжением «Командора войны». Только здесь на авансцену выходит «кукловод», незримо присутствовавший в предыдущей книге – хранитель Черной книги, самого главного магического сокровища челов.
Для меня особенно интересной была трактовка и увязка воедино таких мистических легенд, как легенда о библиотеке Ивана Грозного, о колдуне Якове Брюсе и о Сухаревой башне. Автор весьма оригинально протянул ниточку, связующую все три...
Для меня особенно интересной была трактовка и увязка воедино таких мистических легенд, как легенда о библиотеке Ивана Грозного, о колдуне Якове Брюсе и о Сухаревой башне. Автор весьма оригинально протянул ниточку, связующую все три легенды воедино. Во многом, эта история интересней прочих, поскольку она напрямую затрагивает реальную историю человечества, а не мифы о других расах, живших когда-то на земле, ведь библиотека Грозного так и не найдена, а когда разрушали Сухареву башню, это сопровождалось загадочным обстоятельством: ее никак не могли разрушить, пока не подумали, что виной всему старичок, тихо стоявший неподалеку. Потом выяснилось, что тот был не при чем, но ведь маги очень искусно умеют маскироваться, так что, как знать?..
Довольно интересная история простой деревенской девчонки, оказавшейся ведьмой - метоморфом. Вообще-то раньше я считала, что метоморфы - это те, кто обращаются в какое-то животное, т.е. что-то вроде добровольных оборотней. Однако, героиня этой книги может менять свой облик совершенно произвольно, становясь то железным монстром, то собакой, то вампиром.
Условно книгу можно разделить на две части. Первая - собственно посвящена Анне. Эта часть написана довольно жестко, даже жестоко, и оставляет...
Условно книгу можно разделить на две части. Первая - собственно посвящена Анне. Эта часть написана довольно жестко, даже жестоко, и оставляет несколько неприятное, какое-то вязкое ощущение. Вторая же часть связана с появлением в деле Сантьяги и наемников. Она полностью соответствует духу других произведений В.Панова, и читается легко - на одном дыхании.
Что касается меня, то особо хотелось бы отметить одну сюжетную линию: женщины, чей муж попал в сети Анны, и которую пытаются убить при помощи гипноза.
Женщине удается выстоять и победить благодаря своей чистой душе и искренней любви к мужу. Ключевой фразой в этой линии является: "Тьма забирает только свое". Не поддавайся ей, гони из своей души, и ты сможешь победить любое зло. Что и продемонстрировано вполне наглядно, благодаря таланту автора. Читая книгу, поневоле начинаешь задумываться над своим поведением, над тем, не успела ли тьма стать твоей частью, не поглотит ли она тебя целиком. А такие размышления, по-моему, время от времени должен обращаться каждый.
Довольно забавная серия об участковом уполномоченном, невероятным образом попавшем в сказочное царство, где есть царь, Баба Яга и Кашей Бессмертный. Причем царь какой-то не царственный, а почти свой парень любит пообщаться с милиционером по душам, особенно в книге "Отстрел невест"; Баба Яга - не вредная бабка, жарящая детишек в печи, а очень добрая и умная, с удовольствием приютившая у себя главного героя и помогающая ему всем, чем может (от вкусных оладушек, до волшебной экспертизы)....
Есть в этой серии все, что должно быть в сказках: и лешие, и водяные, и русалки, и кот (хоть и не говорящий, но все понимающий и активно выполняющий поручения Бабушки Яги).
Лично мне больше всего понравилась вторая часть трилогии и совсем не понравилась третья. Такое ощущение, что автор устал от этой сказки и просто не знал, чего же такого еще написать.
Но, в любом случае, стоит купить трилогию под одной обложкой, чтобы прочитать все ее части сразу и подряд.
Это первая книга из серии "Тайный город". По началу она кажется довольно странной, особенно раздражают выдержки из газет в начале каждой главы. Но потом действие захватывает настолько, что забываешь обо всем и полностью отдаешься на волю авторской фантазии, плывя по ней, как по волнам реки: временами спокойно и медлительной, временами бурной с водоворотами и мелями.
Признаюсь, привыкнув, читая других авторов, к тому, что герой-одиночка всегда прав, я почти полкниги сочувствовала...
Признаюсь, привыкнув, читая других авторов, к тому, что герой-одиночка всегда прав, я почти полкниги сочувствовала Вестнику - магу, которого семья Зеленого Дома ждала несколько веков и которого королева так безжалостно предала. Тем неожиданней стал для меня поворот событий во второй части книги и интересней развязка.
Книга о любви командора войны Ордена и моряны. Любви редкой, какой, наверное, еще не бывало. Любви, которая помогла оборотню преодолеть свою природу, а командора войны заставила забыть о своем долге и пойти на страшное преступление - строительство запрещенного аркана, погубившего несколько десятков жизней.
Но Сантьяга, как всегда не дремлет и с помощью команды наемников в очередной раз спасает Тайный Город, а, возможно, и весь мир.
Особенно понравились линия наемников, колебания младшего...
Но Сантьяга, как всегда не дремлет и с помощью команды наемников в очередной раз спасает Тайный Город, а, возможно, и весь мир.
Особенно понравились линия наемников, колебания младшего напарника Кортеса - Артема, которому предстоит совершить первое осознанное убийство; а также финальная сцена строительства аркана. Очень напряженное действие. Читается на одном дыхании.
Ну и, как это часто бывает в книгах В.Панова, в конце выясняется, что не все так просто. Что в тени притаился кукловод, готовый нанести свой удар.
Снова Ярга! Только на сей раз он играет роль кукловода, управляющего не очень сильно, но талантливой человской девушкой-колдуньей, родившейся в далекой Сибири, воспитанной бабушкой и направленной в школу Зеленого Дома Белой Дамой, поймавшей ее на краже. А самой главное - непобедимый и всесильный Сантьяга оказался бессилен перед изобретенным ею (надо понимать не без помощи Ярги) заклинанием, порождающим панический, животный страх в любом без исключения существе.
Сюжетная линия с Красными...
Сюжетная линия с Красными шапками и кинжалом Степана Разина интересна, только не совсем понятно, зачем надо было за ним так охотиться. Он ведь рождает в своем обладателе уверенность в себе, а не страх, который так интересует главную героиню.
И еще не очень понравилась линия наемников. Бесконечные повторы относительно того, что они обленились у себя на острове, и Кортес боится потерять квалификацию, не очень понятны и сильно утомляют.
Интересно было узнать, что Вадим Панов окончил авиационный институт и занимается бизнесом. Казалось бы, все это никак не совместимо с мистикой и вот пойди ж ты - такие прекрасные книги. Когда их читаешь, возникает ощущение полной реальности описываемых событий. Возможно, за счет точного указания мест действия. Например, я живу рядом с Орденом и точно знаю, что описанные здания всегда были и остаются весьма загадочными объектами. Говорят, там чуть ли не десять этажей под землю уходит и таится...
Замечательная книга для досуга. Захватывающий сюжет, ироничное изложение, особенно первой части трилогии, интересная увязка с древними культами. Так что помимо развлекательной составляющей присутствует и познавательное зерно. Во всяком случае, возникает стойкое желание подробнее разобраться во всех этих демонах Лэнга, кто они и откуда взялись на нашу голову, а заодно заняться изучением истории древнего Шумера.
Не знаете, что почитать?